|
Методическая работа
Наиболее важная роль в организации методической работы отводится методическому Совету (далее – МС). На него возложены функции: – координирующая; – направляющая; – обучающая; – консультативная; – выявление передового педагогического опыта. Состав МС (5 человек): – председатель Совета; – методист по заочному обучению; – руководители школьных МО. Разработана система сбора и классификации данных как о членах МС, так и о других членах коллектива, в основе которой – анкетирование и ответы на вопросы о самых разных аспектах педагогической деятельности. Цели методической работы: – обеспечить непрерывную связь системы методической работы; – создать условия для непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности учителя; – выявить творческие и потенциальные возможности учителей для изучения, обобщения и распространения опыта их работы; – создать условия для развития познавательных, интеллектуальных способностей учащихся (различные формы внеклассной работы по предметам); – регулировать и корректировать уровень профессионального мастерства учителя. Формы методической работы, используемые в КВСОШ: – педагогический совет; – семинар; – научно-теоретическая конференция; – научно-практическая конференция; – педагогические чтения; – дискуссия; – круглый стол; – конкурс профессионального мастерства. Каждый учитель-предметник, являясь членом ШМО по предмету, работает над выбранной им проблемой, которая напрямую связана с ЕДИНОЙ ПРОБЛЕМОЙ ШКОЛЫ: «Формирование у учащихся способности к успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.» |
© 2009-2025 МБОУ Вечерняя (сменная) ОШ |